Цифровые практики обучения

Аннотация:
Во втором выпуске аналитического сборника рассматривается эволюция образовательных технологий в контексте цифровой трансформации.Отдельное внимание уделено современным цифровым образовательным платформам, их преимуществам и недостаткам. Подчеркивается важность цифровой грамотности для преподавателей и учащихся, а также рассматриваются проблемы, связанные с цифровым неравенством. В частности, отмечается, что не все образовательные учреждения имеют одинаковый доступ к технологиям, что влияет на качество обучения.
В сборнике также приводится анализ национальных проектов и стратегий по цифровизации образования в России. Рассматриваются ключевые инициативы, такие как «Цифровая образовательная среда», «Цифровая экономика» и другие программы, направленные на развитие цифровых компетенций у учащихся и педагогов.